BOOK NOW Нажать
ICON ENGAGE

ВЫБРАТЬ ДАТЫ

Дата заезда
Дата отъезда
Промокод

Забронировать столобеденный
обеденный

ресторан

ПРОМО КОД

Бронируйте напрямуюЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР
Бронируйте напрямую ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР
Забронировать стол обеденный

Отель ICON как учебный и исследовательский отель предлагает прогрессивную платформу обучения, которая способствует развитию предпринимательского духа, творчества и инноваций. Забронируйте один из популярных уроков кулинарии, дегустаций вин, или уроки коктейлей / моктейлей в Академии отеля ICON. Изучите ключевые навыки, пока вы задействуете свое воображение в веселой и дружелюбной обстановке.

 

Вас будут обучать эксперты отрасли и профессиональные повара, которые проведут каждое занятие в непринужденной и информативной форме, используя самые лучшие ингредиенты для готовки.

 

Запишитесь на трехчасовые дневные курсы Building Block *, чтобы узнать секреты производства и новые методы, которые укрепят вашу уверенность в приготовлении пищи.

 

Начиная с 900 гонконгских долларов *, забронируйте один из наших просторных номеров стоимостью от 900 гонконгских долларов *,  и проведите одну ночь в отеле после занятий в Академии! Пребывание включает в себя завтрак "шведский стол" на двоих, приготовоенный отмеченной наградами командой-The Market.

 

Каждый гость получит приветственный напиток, сертификат, фартук, шоппинг сумку и рецепт в конце урока. Вы также можете принести блюдо домой или насладиться им после занятий.

 

(* Номера предоставляются в зависимости от наличия и при условии 10% платы за обслуживание)

Связь

Свяжитесь с нами, чтобы забронировать частный урок кулинарии;мы более чем рады создать индивидуальный курс, соответствующий вашим кулинарным предпочтениям.

 

Для запросов или бронирования, пожалуйста, обращайтесь по данным:

Телефон: (852) 3400 1613

Почта: events@hotel-icon.com 

(Требуется предварительное бронирование за 3 дня и зависит от наличия)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Академия Отеля ICON - идеальное место для друзей, семьи или коллег, чтобы вместе весело провести день. Кулинарные классы предлагают отличную возможность для сплочения вашей команды. Мы готовы предложить наши услуги вне зависимости от размера группы.

 

Свяжитесь с нами, чтобы забронировать частный кулинарный урок; мы более чем счастливы создать индивидуальный курс, соответствующий вашим кулинарным предпочтениям.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

Нажмите сюда чтобы посмотреть расписание на Август

 

(Уроки рекомендованы для людей старше 13 лет)

ОСНОВЫ КУХНИ

Вводный урок, на котором вы извлечете выгоду из основных основ приготовления еды. От простого мытья ингредиентов до точной подготовки с использованием нескольких навыков ножа, филетирование рыбы и приготовления простого соуса. От начала до конца каждая фаза тщательно продумана и обрабатывается так же, как если бы мы обучали персонал нашей собственной кухни в отеле.

УРОКИ КОНДИТЕРСТВА

От пикантного до сладкого, мы приглашаем вас испытать лучшую кондитерскую с шеф-поваром Дэнни Хо, который, с его кулинарным опытом во французской выпечке, научит только лучшим десертам с безупречным исполнением. Наслаждайтесь хитрыми чудесами горячей выпечки, изящным искусством темперирования шоколада и даже яркой экстравагантностью фламбе. Это то занятие, которое невозможно пропустить.

 

ОСНОВЫ КУЛИНАРИИ

Здесь, в отеле ICON, важно разнообразие во всех его аспектах, особенно в кухне. Мы гордимся не только людьми, которые являются выходцами из других частей Азии, но и едой, вдохновленной их культурой, и тем, как некоторые блюда стали знаковыми в наших заведениях. Будь то Пад Тай (Pad Thai), Лакса (Laksa), Бургер или Дим Сам, наши повара раскроют мастерство этих завораживающих блюд, которым вы можете как овладеть, так и удивлять всех.

 

УРОКИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НАПИТКОВ

Присоединяйтесь к нам на практический урок миксологии и узнайте, как смешивать свои собственные коктейли и безалкогольные коктейли с помощником бармен-менеджера, г-жой Кама Ма, и наслаждайтесь вкусовыми профилями, и все это с небольшим ознакомлением с трюками и навыками бармена. Помимо,  насладитесь незабываемой дегустацией вин с нашим старшим сомелье Винг.

 

* Уроки приготовления безалкогольных коктейлей для лиц младше 18 лет

BOOK NOW

BOOK NOW
ICON ENGAGE
BOOK A ROOM
ARRIVAL DATE
DEPARTURE DATE
PROMO CODE (Optional)

Book a TableBOOK A TABLE
BOOK A TABLE
RESTAURANT

PROMO CODE (Optional)

Book Direct to enjoy exclusive benefitsBOOK A ROOM
Book Direct to enjoy exclusive benefits BOOK A ROOM
Book a Table BOOK A TABLE

As a teaching and research hotel, Hotel ICON offers a progressive learning platform that fosters entrepreneurial spirit, creativity and innovation in all events. Book one of our popular cooking wine tasting or cocktail/mocktail classes in Hotel ICON ACADEMY and learn key skills, while you use your imagination in a fun and friendly setting.

 

You will be taught by industry experts and professional chefs, who will guide you through each class in a relaxed and informative way, using the very best ingredients.

 

Book a three hour day Building Block courses*, to learn trade secrets and new techniques that will build your cooking confidence.

 

Starting from HK$900*, book one of our spacious guest rooms and enjoy a one night stay after the class! Stay includes buffet breakfast for two which prepared by the award-winning team from The Market.

 

Every guest will receive a welcome drink, certification, apron, tote bag and recipe at the end of class. You may also bring the dish home or enjoy it after class.

(*Rooms are subject to availability and subject to a 10% service charge)

Contact

For enquiries or reservations, please contact
Phone: (852) 3400 1613
(3-day advance reservations is required and are subject to availability)

Bespoke Event

Our Hotel ICON Academy is the perfect setting for friends, family or colleagues to have a fun day together. The cooking classes offer a great team building opportunity and we are able to accommodate large groups.

 

Get in touch to book your private cookery class; we are more than happy to create a bespoke course to fit your culinary desires.

Class Schedule

Click here to view July's schedule

Click here to view August's schedule

(Classes are recommended for persons above 13 years old)

Kitchen Basics

An introductory class unlike any other, you will benefit from the key fundamentals of what it means to cook a meal. From simple washing of ingredients to precise prepping with several knife skills, fish filleting and making a simple sauce. From start to finish, each phase is meticulously thought out and given the same treatment as if we were training our own hotel kitchen staff.

Pastry Class

From savoury to sweet, we invite you to experience the finest patisserie with Executive Chef Danny Ho, who, with his culinary background in French baking, will teach only the best desserts with flawless execution. Enjoy the tricky wonders of shortcut pastries, the fine arts of tempering chocolate and even the fiery extravagance of a flambé. This is one class you cannot miss.

Basics of Cooking

Here at Hotel ICON, we celebrate diversity in all its facets, especially in cuisine. We pride ourselves on not just the people that hail from other parts of Asia but the food that is inspired by their culture and how certain dishes have become an iconic signature at our venues. Whether it be the Pad Thai, Laksa, Burger or Dim Sum, our chefs will reveal the craft behind these mesmerizing dishes which you can learn to both make and impress everyone.

Beverage Class

Join us for a hands-on mixology class and get to learn how to blend your own cocktails and mocktails with Assistant Bar Manager, Ms. Kama Ma, and enjoy the tasteful flavour profiles, all with a few razzle dazzle in bartending tricks and skills. Or, enjoy a seamless wine tasting experience with Wing, our Senior Sommelier.

 

*Mocktail class for persons under the age of 18

BOOK NOW