BOOK NOW Нажать
ICON ENGAGE

ВЫБРАТЬ ДАТЫ

Дата заезда
Дата отъезда
Промокод

Забронировать столобеденный
обеденный

ресторан

ПРОМО КОД

Бронируйте напрямуюЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР
Бронируйте напрямую ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР
Забронировать стол обеденный
Отель ICON стремится к созданию благоприятной рабочей среды для всех работников. Мы приветствуем заявки от всех квалифицированных кандидатов. Заявки всех подходящих по квалификационным требованиям кандидатов будут рассматриваться для приема на работу, не взирая на их расу, пол, сексуальные предпочтения, наличие беременности (или родительский статус), семейное положение, политические убеждения, членство в профсоюзе (или деятельность), религию, возраст, национальность или наличие инвалидности.

 

Информация, предоставленная заявителями, будет рассматриваться строго конфиденциально и использоваться только в целях, связанных с набором персонала. Личные данные, предоставленные соискателями, будут использоваться строго в соответствии с политикой обработки личных данных.

 

Если в течение четырех недель после подачи резюме с вами не свяжутся, ваша заявка будет храниться в нашей базе кандидатов на срок до 1 года, и будет рассмотрена на другие соответствующие должности в течение этого периода. Мы, конечно, будем считать конфиденциальными все личные данные, которые мы получаем от вас. Такие личные данные будут использоваться нами исключительно в целях, связанных с трудоустройством.

 

В соответствии с законом о защите персональных данных (конфиденциальности) вы имеете право проверить, владеем ли мы вашими персональными данными, и, если это так, получить копию этих данных и исправить любые неточности в них. Запросы на доступ и исправление ваших личных данных следует направлять в письменном виде директору по персоналу (17 Science Museum Road, Tsim Sha Tsui East, Kowloon, Hong Kong).

JOB OPENINGS

 

 

 

 

 

 

BOOK NOW

BOOK NOW
ICON ENGAGE
BOOK A ROOM
ARRIVAL DATE
DEPARTURE DATE
PROMO CODE (Optional)

Book a TableBOOK A TABLE
BOOK A TABLE
RESTAURANT

PROMO CODE (Optional)

Book Direct to enjoy exclusive benefitsBOOK A ROOM
Book Direct to enjoy exclusive benefits BOOK A ROOM
Book a Table BOOK A TABLE
Hotel ICON is committed to creating an inclusive work environment with a diverse workforce. We welcome applications from all qualified candidates. All suitable qualified individuals will be considered for employment without discrimination of race, gender, sexual preference, pregnancy (Parental status), marital status, political belief, trade union membership (activity), religion, age, national origin or impairment.

 

The information provided by applicants will be treated in strict confidence and only be used for recruitment related purpose. Personal data provided by job applicants will be used strictly in accordance with the employers' personal data policies.

 

If you are not contacted within four weeks of submitting your resume, your application will be retained up to 1 year and be considered for other appropriate positions within this period. We will of course treat as confidential all personal data which we obtain from you. Such personal data will be used for all purposes relating to your application for employment with us.

 

Under the Personal Data (Privacy) Ordinance, you have the right to ascertain whether we hold your personal data and, if we do, to obtain a copy of the data and to correct any of the data that is inaccurate. Requests for access to and correction of your personal data should be addressed in writing to Director of Human Capital (17 Science Museum Road, Tsim Sha Tsui East, Kowloon, Hong Kong).

JOB OPENINGS

 

No Job Openings
 

 

BOOK NOW